К людям, задолжавшим за «вывоз ТКО» в Санкт-Петербурге, могут применить так называемое «досудебное взыскание» более известное в народе, как «услуги коллекторов». Такими полномочиями Смольный наделил одну из новых структур. При этом мусорные контейнеры в большинстве дворов так и остаются невывезенными.
В конце января единственный в Санкт-Петербурге оператор по вывозу и переработке бытовых отходов «Невский экологический оператор» объявил конкурс по привлечению агента, который бы занимался сбором денег с населения за услуги.
Причем контракт предполагает не сбор платежей и повышение комиссии при просрочке, но и дополнительные обязанности исполнителя — начисление пеней, досудебную и судебную работу с потребителями, которые не заплатили или заплатили бы не вовремя за вывоз ТКО.
Сама так называемая «мусорная реформа» в Санкт-Петербурге началась с подачи губернатора Александра Беглова 1 января 2022 года. Она предполагала переход на новое обслуживание контейнеров и контейнерных площадок во дворах с последующей переработкой отходов. Однако сразу же на поверхность «всплыли» недостатки всей этой реформы – мусор не вывозился неделями, а в петербургских дворах начали активно плодиться грызуны. Кроме того, первый завод по переработке отходов открылся только в конце 2022 года, причем работает он далеко не на полную мощность и, как выяснилось, оставляет «хвосты» — неперерабатываемые отходы. В итоге ТБО все так же, как и раньше отправляется на свалки Ленинградской области.
Мало того – проблемы с вывозом мусора в принципе не устранены до конца до сих пор. Спустя год после старта реформы на сайт «Наш Петербург» поступают сотни жалобы на работу оператора. Как сообщает «Деловой Петербург», в «НЭО» считают, что прошлый год они как раз налаживали работу, а теперь, дескать, можно перейти к сбору платы. Как сообщается, скорее всего «коллекторские услуги» будет оказывать одно из подразделений Смольного. К слову, в администрации Санкт-Петербурга не особо обращают внимание на жалобы горожан и полагают, что реформа прошла успешно. Об этом, например, неоднократно заявлял сам Беглов.
Нужно напомнить, что выбивание долгов с населения за навязанные услуги – это нормальная практика для Смольного. Так, например, стало известно, что в прошлом году жители города заплатили штрафами за парковку в платной зоне больше, чем было собрано по тарифу: 1,2 млрд рублей штрафами и всего 1 млрд в качестве оплаты за парковку. Причем чиновники радостно отчитываются, что на платных парковках бюджет зарабатывает. Как полагают эксперты, если город получает прибыль с платных парковок, значит они неправильно работают – эта мера воздействия на водителей придумана для того, чтобы пересадить их на общественный транспорт, а не для того, чтобы за их счет обогащаться.
К другим новостям 10.09.2024 06.09.2024 04.09.2024 31.08.2024
HAVAL F7: обзор технических характеристик и функций
Обзор HAVAL F7: все, что нужно знать о новом кроссовере Haval F7 – среднеразмерный кроссовер длиной 4,63 м, выпускаемый в...
ДалееКакой двигатель у EXEED LX? Разбираем характеристики
Характеристики нового EXEED LX: полный обзор возможностей Кроссовер, который сочетает в себе современный дизайн и...
ДалееРоссияне начали нести в ломбарды золотые коронки
Дорогие кредиты и отказы банков вынуждают россиян сдавать вещи в залог. Оценщики ломбардов чаще стали получать в...
ДалееРазработчики мобильного приложения «слили» три миллиона рублей на пиар-акцию в центре Москвы
Разработчики мобильного приложения Bold, более месяца готовили масштабную пиар-акцию, которая прошла вечером 29...
Далее