Доступ к платформе для автоматизированной закупки рекламных форматов по
моделям CPM и CPC открывает в своем мобильном приложении ГК «Детский мир».
Как технологический партнер «Детского мира»разработкой и внедрением платформы
занималось ритейл медиа агентство Eshopmedia. Рекламодатели могут воспользоваться
на платформе также прозрачной аналитикой кампаний в форматах постклик и поствью.

Ритейл медиа платформа для продажи рекламы на сайте и в мобильном приложении
помогает рекламодателям взаимодействовать с целевой аудиторией, которая составляет
свыше 60 млн пользователей. С внедрением платформы «Детский мир», мультивертикальный
цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России, Беларуси и Казахстане,
наращивает рекламную выручку и повышает лояльность партнеров.

Новый рекламный интерфейс «Детского мира» одновременно позволяет запускать несколько
рекламных кампаний с разными креативами и рекламными форматами, получать о ходе
рекламной кампании данные статистики, быстро вносить необходимые изменения в режиме
онлайн и таргетироваться на целевую аудиторию.

Удобная платформа, предложенная брендам и агентствам ритейлером, упрощает запуск
рекламы на площадках компании и существенно повышает возврат инвестиций, подчеркнул
директор по маркетингу ГК «Детский мир» Андрей Осокин, заметив: ритейл медиа бизнес
набирает популярность несколько лет подряд.

Технологический продукт Eshop White Label, внедренный Eshopmedia, дает возможность
«Детскому миру» и его поставщикам наладить устойчивый рост продаж, перейдя на новый
уровень сотрудничества, рассказала Лариса Юстус, COO Eshopmedia. Она с уверенностью
заявила: партнерство с «Детским миром» задаст для рынка высокую планку. Помимо
реализации технической стороны решения, Eshopmedia стало партнером «Детского
мира» и получило эксклюзивное право на продажу нового инвентаря. На протяжении
всего пути взаимодействия с ритейл медиа платформой специалисты агентства
содействуют рекламодателям в подготовке к запуску рекламы, координации хода
кампаний, а также анализе результатов.

С учетом роста спроса на ритейл медиа РАЭК дает прогноз на 2022 год. По сравнению
с 2021 годом на 50% снизится рынок интернет-рекламы и составит 157 млрд рублей,
15% достигнет рост электронной коммерции. Долю сегмента ритейл медиа это увеличит
в текущем году до 15% и до 30% – в диапазоне ближайших 5 лет.