В соцсети TikTok избиркомы ряда регионов планируют размещать информацию о предстоящих
выборах. Предполагается, что ролики будут носить просветительский характер и их
появление положительно скажется на явке.
Общественный деятель Александр Колос считает, что TikTok – это эффективный канал
общения с миллионной аудиторией, и перед выборами он вполне может выполнить свою
задачу. Печатные СМИ люди почти не читают, телевизор тоже теряет позиции
– аудитория уходит в Интернет. При этом размещение в TikTok считается
одним из самых бюджетных.
“Главное, понимать свою целевую аудиторию, и тогда стоимость показа будет
минимальной”, – комментирует Колос.
Петербургский избирком пока предпочитает общаться с избирателями по
традиционным каналам, а вот в Ростовской области