Социальные проблемы Кировского района Санкт-Петербурга многие годы остаются
нерешенными. Несмотря на заявления местной администрации о принимаемых мерах,
многие болевые точки никуда не пропадают со временем. Одной из подобных «болезней»
можно считать незаконную рекламу, на которую жалуются местные жители.
Петербуржцы отправляют в администрацию главы района Сергея Иванова жалобы, однако
ситуация не меняется в лучшую сторону. Стоит отметить, что чиновник лично говорил
о существующей проблеме еще в 2015 году, однако решение так и не было найдено.
Иванов уверял, что в районе работает «автодозвон», блокирующий указанные в уличных
объявлениях номера телефонов. Однако рекламы с годами меньше не стало.
Незаконная реклама закрывает многие поверхности: от водосточных труб
до тротуаров.
Работой чиновников по факту вынуждены заниматься местные активисты и волонтеры.
Так, в ходе городской акции «Синяя Птица» неравнодушные люди закрасили множество
объявлений, рекламирующих опасные для жизни незаконные услуги – например, наркотики.
Инициативных горожан благодарят в соцсетях, однако неясно, почему проблема не
решается на районном уровне.
Местные жители отмечают, что районная администрация фактически переложила
свои обязанности на плечи волонтеров.
«Реклама с…са везде в Кировском районе… у детских поликлиник, отделений
полиции… нужно не закрашивать, а убирать… Сейчас еще ребят по
административке за это привлекут. Класс все устроились. Госфункции
переложить на волонтеров», – написала одна из жительниц в сообществе
районной администрации в социальной сети «ВКонтакте».
Отдельно следует отметить, что по итогам подобных рейдов на сайте района
появляются новости о «проделанной работе». Таким образом повышается имидж
местного главы Сергея Иванова, хотя к работе активистов он не имеет никакого
отношения.
Иванов занимает высокий пост с 2012 года. С тех пор ситуация с незаконными
рекламными объявлениями стала только хуже. Местные чиновники десятилетиями
игнорируют вопросы, волнующие горожан. Люди недоумевают, почему они лишь
создают видимость деятельности для публикации красивых отчетов, а не
решают реальные проблемы.
Источник материала: Городская среда Петербурга