Анонсирован мартовский релиз проекта компании “Складчина”: одноименный автоматизированный
сервис коллективных закупок позволит покупателям совершать розничные покупки по
оптовым ценам без наценок и комиссионных выплат посредникам.
Российские разработчики представили интернет-сервис коллективных закупок “Складчина”,
призванный полностью перевернуть представление об онлайн-шопинге для рядовых
потребителей. Оптовая цена при розничной покупке без наценок и переплат – мечта
простых покупателей, вынужденных прибегать к экономии в условиях российской
экономической реальности, как никогда близка к осуществлению. Прототип сервиса
был разработан в 2015 году, а в 2016 прошел успешные испытания в Москве и МО.
Следующие четыре года разработчики потратили на доработку продукта и расширение
его функционала. Официальный релиз проекта намечен на март 2020 года.
“Сервисом выставляется на продажу оптовая партия товара, называемая ЛОТ.
В свою очередь, ЛОТ состоит из множества мелкооптовых партий – БИДов. Размеры
БИДов разные, что позволяет каждому покупателю найти необходимый объем покупки.
У товара на «Складчине» есть начальная (стартовая) и конечная (финишная) цены.
Каждый новый участник, покупая свой БИД в ЛОТе, снижает стоимость от стартовой
цены к финишной. По окончанию торгов, длящихся от 1 до 7 дней, все участники
получают товар по самой низкой цене. Если время ЛОТа истекло, продажа товаров
происходит по «Стоп-цене» – цене согласно той ступени, на которой остановились
торги. Торги проходят в онлайн-режиме на понижение (редукцион) – выкуп нескольких
БИДов участником”, – объясняет механику и принципы работы сервиса “Складчина” его
основатель Константин Богданов.
По словам создателей сервиса, подобная технология экономии позволяет снять нагрузку
с семейного бюджета, убирает в цепочке лишние, паразитирующие звенья – посредников,
искусственно увеличивающих добавленную стоимость на пути к потребителю, при этом
ни на йоту не улучшающих качество предоставляемых услуг. Входящая на рынок
безопасная и прозрачная автоматизированная система вытолкнет с рынка посредников,
сократит издержки, прокладываемые на конечного потребителя и, как следствие,
изменит цепочку дистрибуции, позволив покупателю приобретать товары по адекватной
стоимости.
О компании:
Проект «Складчина» (ООО «Складчина») основан в 2015 году. Проект представляет из
себя безопасный и удобный сервис совместной закупки товаров повседневного спроса.
“Складчина” – электронная торговая площадка, работающая по принципу редукциона:
участие в торгах позволяет рядовому покупателю снижать стоимость товара в процессе
закупки до уровня оптовой цены. Таким образом, обычный потребитель может серьезно
сэкономить на покупке, а производитель – быстро найти покупателя на свой товар и
расширить рынок сбыта, без необходимости выдерживать долгие переговоры с торговыми
сетями, организовывать дилерскую сеть, открывать филиалы в других городах и т.д.