Top.Mail.Ru

Транспортная реформа Смольного оставит без удобных маршрутов жителей Пороховых

| Редакция LENNEWS
Транспортная реформа Смольного оставит без удобных маршрутов жителей Пороховых
Фото: chizhik-lrt.ru

Транспортная реформа в Петербурге, которая стартует в апреле 2022 года, оставит проживающих в районе Ржевки и Пороховых улиц горожан без возможности попасть в центр города без пересадок, так как коммерческий маршрут К-167, связывающий Пороховые со Смольнинской стороной, будет ликвидирован.

К такому выводу пришли мундепы МО Пороховые, ранее отправившие в Смольный письмо с просьбой восстановить прежний автобусный маршрут №21, который помог бы решить проблему доставки жителей Индустриального-Хасанской до станции метро «Ладожская».

Как пишет депутат Кирилл Галустов на странице независимых депутатов во «ВКонтакте», новый маршрут будет ходить от «Ладожской» до «Чернышевской», бессмысленно связывая две станции метро.

Написавший пост Кирилл Галустов предположил, что дело в трамвае «Чижик» — первой частной трамвайной линии, владельцы которого, по мнению мундепов, «умудрились втереть руководству города идею, что для получения прибыли от этого трамвая прочие маршруты автобусов-троллейбусов надо отменять», при том, что они не смогли договориться о продлении своих путей до «Новочеркасской». По словам Галустова, именно это и следует из официального ответа Комитета по транспорту.

Комментаторы выразили и свои замечания по поводу грядущих изменений, указав на неудобство нового расположения остановок. Жительница перекрестка Индустриального проспекта и улицы Хасанской заметила, что после отмены 21 автобуса ей приходится идти почти километр до остановки «Чижика», везущего до «Ладожской» напрямую, а с маленькими детьми в плохую погоду это непросто, кроме того, ночью есть риск нападений.

«Таким образом, принимая во внимание все неудобства и риски для себя лично, как женщины с ребёнком (8 лет), Чижик всё равно теряет нас как пассажиров, так как за 110 рублей на двоих или чуть больше для меня имеет смысл взять такси. Крайне неудобно, утомительно и опасно поздно вечером добираться от остановки «Чижика» по Передовиков или Косыгина/Индустриальный до дома с Хасанской дом 2 корпус 1. Плюс на 21-м автобусе в направлении от метро «Ладожская» раньше мамы с детьми из нашего микрорайона на пересечении Индустриального и Хасанской могли добраться до детской поликлиники на Наставников 20 — сейчас такою возможность у нас забрали, отменив 21-й автобус. Я выражаю свой протест против изменения маршрута 21-го автобуса — необходимо охватить Наставников — Хасанская- Индустриальный – Косыгина»,

написала петербурженка.

Депутаты заметили, что ситуация станет еще труднее после закрытия на плановый ремонт «Ладожской». Потоки планируют перенаправить в сторону «Новочеркасской» и проспекта Большевиков, для чего изменят 169 автобусный маршрут. Как следует из карты, он будет ходить с большим крюком, на 10-12 минут увеличив время следования, и станет невостребованным, так как ходит кругами. Авторы поста предложили всем несогласным с такими планами написать обращение в электронную приемную Смольного.

Ранее СМИ сообщали, что продление маршрута «Чижика» до Новочеркасской застопорил вице-губернатор по транспорту Максим Соколовым, действуя в интересах самих же владельцев «Чижика» — ТКК. Компании невыгодно продление маршрута, так как это неизбежно увеличивает расходы на эксплуатацию, а компенсацию по контракту частно-государственного партнерства она и так получает. Городу же выгодно отсутствие конкуренции с трамваем: если линия выйдет «в плюс», что вероятно при отсутствии альтернативных маршрутов, то половину прибыли получит Смольный.

Интересы жителей Пороховых в этой схеме остаются за бортом, и горожане уже приготовились к настоящему коллапсу в районе в 2023 году после закрытия «Ладожской» на плановый ремонт. Эксперт Постоянной комиссии по городскому хозяйству, градостроительству и имущественным вопросам ЗС СПб Дмитрий Баранов предсказывал в беседе с «Петербург Ньюс» очень трудный год без узловой станции метро в районе, где и так его практические нет, и называл лучшим выходом продление трамвайного маршрута до Новочеркасской, а по-хорошему – до «Площади Александра Невского».

Он также высказывал опасения, что Смольный предпочтет пустить автобусы в центр по Заневскому проспекту и доплачивать концессионеру, лишив трамвай пассажиропотока, однако профильный вице-губернатор предпочел «помочь» ТКК выйти в прибыль, оставив горожан даже без такой альтернативы в виде прямых маршрутов.


Подписывайтесь на LENNEWS в Дзен.


  • Название издания:
    LENNEWS
  • Адрес электронной почты редакции:
    info@lennews.ru
  • Возрастное ограничение
    18+

В России признаны экстремистскими и запрещены организации «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа»,«Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры»,«Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля», АУЕ. Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба».

Организации, СМИ и физические лица, признанные в России иностранными агентами: «Альянс врачей», «Лига Избирателей», «Фонд борьбы с коррупцией», «В защиту прав заключенных», ИАЦ «Сова», «Аналитический Центр Юрия Левады», «Мемориал», «Открытый Петербург», «Открытая Россия», «Гуманитарное действие», «Феникс плюс», «Агора», «Голос», «Комитет Солдатских матерей», «Женское достоинство», «Голос Америки», «Кавказ.Реалии», «Радио Свобода»,  «Медуза»,  «ФБК», Пономарев Лев Александрович, Савицкая Людмила Алексеевна, Маркелов Сергей Евгеньевич, Камалягин Денис Николаевич, Апахончич Дарья Александровна и т.д.


© 2024 LENNEWS