Согласно этой стратегии, к 2035 году Геленджик должен превратиться в один из самых привлекательных туристических городов России. Такое решение было принято в рамках экспертного обсуждения Наблюдательного совета АНО «Геленджик-2035», инициированного Администрацией города и самим главой Виктором Хрестиным.
В рамках обсуждения эксперты согласились в одном: необходимо максимально эффективно использовать уже имеющийся туристический потенциал города-курорта и сделать его привлекательным с точки зрения притока дополнительных инвестиций. Для этого важно использовать все доступные средства. Начиная с разработки туристического бренда Геленджика, заканчивая масштабным переустройством всего городского пространства. В первую очередь решено провести Всероссийский конкурс на разработку бренда, принять участие в котором, сможет любой житель страны. Итоги конкурса подведут уже в завершении текущего года.
Сама АНО «Геленджие-2035» будет способствовать в привлечение в город инвесторов, готовить и сопровождать документацию, вести контроль над реализацией задуманных проектов.
Таким образом, уже вскоре в городе приступят к исполнению первых позиций плана реализации. Будут реконструированы архитектурные единицы, назначены работы по благоустройству городского пространства, приступят к строительству концертно-развлекательного центра, который станет точкой притяжения горожан и гостей города.
По словам исполнительного директора АНО “Геленджик-2035” Николая Доронина генеральной задачей стратегии пространственного развития города является использование его туристического потенциала круглый год, а не только летом. На сайте http://g2035.ru/ запущен проект «Дайджест Бухты», который 2 раза в неделю рассказывает о городских новостях и текущих процессах в формате «вопрос-ответ».
По информации MOS.NEWS
30.08.2018 в 20:12