Представитель Движения гражданских инициатив, политолог Владимир Соловейчик высказался о низких темпах развития метростроения в Петербурге. Он уверен, что это связано с недостаточным финансированием, коррупцией, злоупотреблениями и ошибочной кадровой политикой городских властей.
На днях в Москве прошло открытие Большой кольцевой линии метро, протяженность которой составила 70 километров. Однако в Санкт-Петербурге за последние несколько лет были введены в эксплуатацию только пять станций подземки. Причем их строительство началось гораздо раньше.
«Мы проигрываем, потому что финансирование у нас меньше. Кроме того, проблемы были со строительством метро по части воровства и прочих злоупотреблений и много чего еще. Это проблемы Северной столицы давно известные – проблемы, связанные с недоработками и городских властей, и соответствующих ведомств, с ошибочной кадровой политикой. Тут ничего удивительного нет», — высказался Соловейчик.
СМИ неоднократно указывали на низкие темпы развития метро в Северной столице. Это, в том числе, также связано с недостаточным вниманием губернатора Александра Беглова к нуждам и запросам горожан.
Вместо решения транспортных проблем градоначальник предпочитает посещать выставки, праздники и представительные мероприятия. Из-за такого подхода главы Петербурга к своим обязанностям ему присвоили статус «свадебного генерала».