Информационную войну против основателя ЧВК «Вагнер», бизнесмена Евгения Пригожина
развернуло Министерство обороны РФ. Отработка «негатива» в адрес предпринимателя
может обходиться оборонному ведомству в миллионы рублей, сообщают журналисты.

По имеющейся информации, на одну такую публикацию в МО могут тратить до 350
тыс. рублей. Стоимость полной отработки повода может доходить до 5 млн. рублей.

Сообщается, что соответствующие публикации появляются в Telegram-каналах и
пабликах на военную тематику. Как правило, такие кампании создаются по заказу
конкретных лиц или организаций. Среди них — ЦИПсО ВСУ и другие, отмечают авторы
Telegram-канала «Кремлевский шептун». При этом наиболее крупные суммы на
публикации против Пригожина тратят в Минобороны России.

Причиной стало стремление «поглотить» ЧВК «Вагнер», сообщают источники.
Главная цель – показать, что любое вооруженное подразделение, принимающее
участие в СВО, должно подчиняться МО РФ.

Журналисты не исключают, что глава НОД Евгений Федоров вскоре выступит с
требованием включить ЧВК «Вагнер» в состав ВС РФ. Как сообщают СМИ, такая
информация появилась во внутренних чатах НОД.

Источники материала: LIVE24, informing.ru