Тинькофф запустил платформу «Тинькофф Селлер» для оптимизации работы на маркетплейсах

Недавно на конференции Tinkoffe Commerce была представлена новейшая платформа для
оптимизации продаж на виртуальных маркетплейсах «Тинькофф Селлер».

Выступая на конференции, глава Tinkoffe Commerce Илья Кретов рассказал, что
платформа предназначена для автоматизации большинства бизнес-процессов.

«Значительно высвободит их время, практически полностью избавив их от привычной
рутины», — сказал он и добавил, что в настоящее время Россия переживает четвертую
волну развития электронной коммерции, и данная платформа будет хорошим индикатором
и стимулом для ускорения этого развития, пишет LIVE24.

В задачи сервиса входит не только управление продажами на всех площадках
одновременно, отслеживание остатков товаров на складах и оценка расходов на
комиссии, рекламу и доставку, но и аналитическое прогнозирование прибыли.

Платформа сама сможет подсказать бизнесмену, на какой площадке условия
наиболее оптимальны для продажи того или иного товара.

Специалисты Тинькофф рассказывают, что мир неизбежно движется к «уберизации»
виртуальной торговли, и в будущем не только в России, но и во всех странах
будут внедряться сервисы, аналогичные «Тинькофф Селлер». С помощью таких
сервисов предприниматели смогут продавать продукцию не только на универсальных
маркетплейсах, но и в социальных сетях и на собственных интернет-сайтах.

В компании заявляют, что в основе «Тинькофф Селлер» лежат технологии
искусственного интеллекта и машинного обучения.

01.12.2022 в 20:55
Политгид