Владельцы «Подорожника» жалуются на списание лишних денег с карты. Смольный
пообещал рассмотреть все заявки и решить вопрос с неправомерным списанием
средств. Сообщить об этом можно на горячую линию ГУП «Организатор перевозок».
В паблике петербургского правительства «Вконтакте» обещают вернуть все средства,
если инцидент действительно имел место быть.
Источник: Правительство Санкт-Петербурга (vk.com)
Масса пассажиров с толкнулась с некорректным списанием денег с «подорожника»
вместе со стартом транспортной реформы.
Петербуржцы уже не надеются, что Смольный разработает новое приложение,
которое будет удобным и честным.
При этом обманутые люди удивлены, что Комтранс предложил людям помочь с
доработкой системы расчетов с пассажирами только сейчас. Напомним, что на
неработающие валидаторы жалобы были еще в начале реформы, однако чиновники
ничего не предпринимали, чтобы исправить ситуацию.
Системы назвали сомнительным экспериментом на кошельке обывателя, ведь можно
просто не заметить, что списалось больше положенного.
«Разработчики и организаторы поездок допускают, что такое имеет место быть???
Не лучше было бы довести систему до ума, а потом народ к ней привязывать?
Получается, это эксперимент на кошельке обывателя», — заметила
Светлана А.
Ранее TG-канал 1703 сообщал о трудностях оплаты банковскими картами. Таким образом
транспортная реформа Смольного, инициатором которой стал Александр Беглов до сих
пор множит проблемы, вызывая шквал критики со стороны общественности.