Пространство для реализации своей продукции получили в крупнейшем торговом центре
Москвы 50 дизайнеров.Департамент предпринимательства и инновационного развития
города Москвы, Агентство креативных индустрий и универмаг «ТЕЛЕГРАФ» в самые
короткие сроки реализовали совместный проект, открыв секцию московских дизайнеров
Created in Moscow на площадке универмага «Телеграф» в «Афимолл Сити» на
Пресненской набережной. Открытие секции состоялось 25 августа.

На целый год – до июля 2023 года – владельцам 50 брендов, создающих обувь,
одежду и аксессуары, предоставлено пространство «под ключ» на особых условиях
– льготное комиссионное вознаграждение за реализацию товаров. Каждый бренд был
отобран экспертной комиссией в составе основателей универмага «ТЕЛЕГРАФ» Николая
Константинова и Николая Лаврентьева, руководителя департамента по визуальному
мерчандайзингу универмагов «ТЕЛЕГРАФ» Андрея Самыкина, куратора курса «Дизайн
одежды» Британской высшей школы дизайна, партнера проекта поддержки и развития
молодых дизайнеров FRESHBLOOD Анны Черных и архитектора-оформителя креативных
торговых пространств Полины Поляковой.

Жизнь проекту дала программа по продвижению творческих предпринимателей Created
in Moscow, инициированная Агентством креативных индустрий. В рамках программы
дизайнеры и другие креаторы имеют возможность развивать свой продукт, знакомиться
друг с другом, экспериментировать и создавать интересные совместные проекты,
постепенно повышая уровень дохода.

Общаясь с дизайнерами на открытии секции Created in Moscow, Алексей Фурсин,
руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города
Москвы, сказал, что происходит реальное импортозамещение. Представители столичной
фэшн-индустрии имеют великолепную возможность продемонстрировать свою независимость
от зарубежных брендов, покинувших российский рынок, открыв собственную секцию в
крупнейшем московском торговом центре, где проходимость составляет 100 тысяч
человек в день. Делается ставка на качественный продукт, который создается
талантливыми дизайнерами Москвы. Каждый из тех, кто представляет свои
коллекции в «ТЕЛЕГРАФЕ» – опытный с большим бэкграундом или недавно
заявивший о себе – достоин иметь собственную нишу на рынке и занять
в лучших модных магазинах освободившиеся торговые точки.