Сведения о расходах на политическую рекламу в 2022 году подтверждают заметное расхождение
с суммой, потраченной в 2020 году, и в два раза превышают объем расходов 2018 года,
информирует «Дни24».

По прогнозам AdImpact 2021 года кандидатам, тематическим группам и президентским
штабам реклама в 2022 году должна была обойтись в $8,9 млрд, что немного не
дотягивало до рекордных $9 млрд предыдущей гонки.

По прошествии года предполагаемая AdImpact сумма дошла до отметки $9,7 млрд, что
сделало 2022 год самым дорогим в истории предвыборных трат в США. Для сравнения,
в 2018 году за рекламу было выплачено менее 4 миллиардов долларов.

Промежуточные выборы уступают в стоимости президентским гонкам, но благодаря 36
губернаторским гонкам отсутствие президентского конкурса будет полностью компенсировано.

По всем показателям суммы на рекламирование сенатских гонок в Джорджии, Аризоне,
Пенсильвании и Неваде превысят запланированные траты в 250 миллионов долларов.
Самым популярным способом распространения политической рекламы остается
телевещание, и именно на телевидение приходится порядка $5 млрд.

Отмечается, что расходы компаний и групп на потоковую рекламу также
увеличатся и составят примерно 1,5 млрд долларов.