Беглов выбрал неправильную пиар-стратегию и его рейтинг стремительно катится вниз

С уходом «пригожинских» пиарщиков рейтинг губернатора уже ничего не спасает.
Александр Беглов выбрал ошибочную пиар-стратегию и тем самым обрёк себя на провал. Он усилил городские СМИ с низкими рейтингами. Об этом говорится в исследовании телеграм-канала «Площадь Восстания».

Авторы канала также сообщили, что «пригожинские» спасали от негатива рейтинг Беглова до середины 2021 года. После их ухода он выбрал стратегию по «заливанию» денег в городские СМИ, в частности «Петербургского дневника», телеканала «Санкт-Петербург» и издания «Город плюс». Тем временем другие СМИ почувствовали себя обделенными.

Губернатор даже не захотел вкладываться в работу пресс-службы, чтобы подняться до уровня «пригожинских» пиарщиков. Городским же сайтам, у которых низкий рейтинг, достались 2 млрд рублей.

Ситуация сейчас такая, что рейтинг губернатора очень быстро падает. По данным опросов, работой губернатора недовольна больше половины жителей. Хотя, до наступления снежного и мусорного коллапса недовольных было около 38%.

Из-за этих провалов Беглов стал лидером по упоминаемости в СМИ и социальных сетях.

24.01.2022 в 16:47
Политгид