Один из самых «жирных» районов знаменитой Рублевки в настоящее время переживает не
лучшие времена с точки зрения цен на недвижимость. Репутация жильцов поселка, а так
же их поведение привели к тому, что сегодня цена за сотку не превышает 32 000 долларов,
в то время как еще относительно недавно, нужно было постараться урвать участок по цене
в 120 000 долларов за сотку, пишет lenta.ru.

Покупателей, готовых потратить такие огромные деньги, не устраивает соседство со
скандалистами или перспектива судебных тяжб, в которых им придется доказывать свои
права на объект недвижимости.

И эти опасения, возникающие у потенциальных покупателей, вполне обоснованны.
В последнее время обитатели Рублевки то и дело становятся героями скандалов
и судебных процессов. Из последнего можно вспомнит геройства господина Валитова,
тестя футболиста Александра Кокорина, который набросился на соседа с кулаками. В
сентябре отгремело дело с закрытием на Рублевке борделя, который крышевали сотрудники
районного суда. Из-за этого дела председателю суда пришлось уволиться по собственному
желанию. А тянущаяся тяжба Павла Врублевского, который снимал дом на Николиной Горе у
семьи Шубиных за 10 000 долларов в месяц на протяжении нескольких лет, вкладывал в ремонт,
но в итоге остался без дома, который арестовали из-за обвинений Шубина в неуплате налогов
в особо крупном размере. Ведь доходы, полученные от аренды дома Шубин не декларировал.

Не удивительно, что люди, готовые к таким крупным покупкам, рассчитывают получить за
свои деньги порядочных, пускай и не знаменитых, соседей, а та же современный уровень
комфорта, безопасности и конфиденциальности. Равно как и юридическая чистота
приобретаемого объекта недвижимости не должна вызывать сомнений у покупателя.

Только поэтому люди начинают сторониться мест проживания знаменитых и творческих
натур, соседство с которыми может стать очень неприятным сюрпризом, не только в
эмоциональном плане.

«Исходя из данных ЦИАН и «Авито.Недвижимость» последние сделки на «Николиной Горе»
проседают по цене, чего не скажешь о той же «Новой Риге», где заметен рост,
— подтверждает руководитель аналитического департамента Amarkets Артем Деев.
— Одна из причин, безусловно, в том, что «Николина Гора» это уже в какой-то
степени «попсовое» место, которое стало больше имиджевым. Владельцы участков
могут похвастаться именитыми соседями, но в наше время приоритет потребителя
сместился от имиджевой составляющей к функциональной».