Избиратели Ленинградского избирательного округа Москвы получили сообщение в мессенджере Watsapp, которое гласило:

«С 17 по 19 сентября нам предстоит решить, кто станет нашим представителем в Госдуме. Галина Хованская является настоящим профессионалом в сфере ЖКХ. Ей удалось запретить хостелы в жилых помещениях, остановить варварские действия коллекторов по «выбиванию» долгов с жителей, прекратить практику распределения долгов между всеми жильцами дома. Благодаря Хованской участники программы Реновации не платят за капитальный ремонт, а жители коммуналок переезжают в отдельные квартиры. Герои Советского Союза и Российской Федерации, Герои Труда освобождены от платы за ЖКУ в полном объеме. Хованская голосовала ПРОТИВ повышения пенсионного возраста, увеличения НДС — 20%, «экстремистского закона». Нам нужен достойный представитель в Госдуме. Мы рассчитываем на вашу поддержку. С Уважением, команда Галины Хованской».

Даже не разбирающийся в политике человек поймет, что сообщение явно агитационное. Правда, агитация до голосования уже запрещено законом, а значит, истинная его роль не привлечь избирателей на сторону кандидата, а уличить последнего в нарушении закона о выборах.

Галина Хованская категорически отрицает свою причастность к рассылке данного сообщения, соответствующие посты она уже разместила на страницах своих социальных сетей. Кандидат так же первая обратилась к руководителю МГИК, с просьбой разобраться в случившемся. Помимо урона для деловой репутации самой Хованской, такая рассылка могла быть осуществлена только с нарушением «Федерального закона о защите персональных данных гражданина». Точность, с которой был произведен выбор получателей сообщений, явно свидетельствует об использовании базы данных, сформированной по определенным признакам, и содержащий персональные данные жителей Ленинградского избирательного округа.

О том, что это именно пиар акция, заказанная извне, свидетельствует и регистрация телефонных номеров, с которых была организована рассылка. Сообщения москвичам приходили из Судана и Нигерии.

В Команде Хованской склонны полагать, что заказчиками рассылки стали ее конкуренты по выборам в Госдуму. Основными ее оппонентами являются Анастасия Брюханова (самовыдвиженка) и Марина Литвинович. Издательство, генеральным директором которого является последняя, оперативно разместила новость о рассылке на своих информационных ресурсах.

По информации СМИ MOS.NEWS