Пока полным ходом идет предвыборная кампания, СМИ собирают и вспоминают необычные
или попросту смешные примеры агитации.
Ни для кого не секрет, что существует федеральный закон, который регулирует
подготовку агитационных материалов. Например, согласно статье 52, они должны
содержать полную информацию о таких моментах, как выделение денежных средств
и местоположение, а также закон должен обеспечивать равные права каждому
кандидату в размещении рекламных материалов. Любые выборы можно считать
проверкой на прочность, как для политических партий, так и для самого
законодательства. Какие интересные агитационные решения можно предпринять,
чтобы все было законно и в то же время эффектно и эффективно, показывает
на практике следующая подборка нестандартных предвыборных кампаний.
Журналисты уже придумали своеобразный топ-5.
Пятое место
Игра слов, или как в данном случае букв, явно должна была вызвать скандал.
Данная реклама сопровождала прошлогодние выборы в Орловский Горсовет, однако,
никто так и не снял плакат. Все прекрасно понимали, сколько внимания и
обсуждений получит это провокационное решение.
Четвертое место
В 2015 году в Новосибирске рекламные баннеры ставили под сомнение местных
депутатов Горсовета. После привлечения внимания граждан, плакаты сменились
на другие, на которых уже значились альтернативные кандидаты.
Третье место
Не стоит забывать о мощнейшем оружии всех рекламных решений — фотошопе. Юмор
всегда будет одним из способов расположить к себе людей. Видимо, также подумали
в 2015 году во время выборов в Орский горсовет.
Второе место
Серебряный призер списка нестандартных агитаций — кандидат из Новосибирска Егор
Савин. Печальное финансовое положение компании заставило мыслить шире, что как
раз привело к необычному решению, которое принесло повышенное внимание к Савину.
Первое место
Когда все рекламные организации отказались размещать агитационные материалы партии
“Родина” в Петербурге, она нашла лучший способ обратить на себя внимание.
Представители партии организовали целую выставку с не допущенными на улицы
города рекламными материалами, а актер в костюме чиновника прямо во время
церемонии открытия “запрещал” их.