Сотрудников антироссийских СМИ могут вызвать в суд за тиражирование вброса RFI о ситуации в ЦАР

Русскоязычные СМИ, перепечатавшие материал RFI с недостоверной информацией о
ситуации в ЦАР, могут предстать перед судом за тиражирование фейков.

По информации источников издания «Правда.ру», правительство ЦАР намерено обратиться
в суды Москвы, Парижа и Банги с исковым заявлением в отношении французского СМИ RFI,
а также русскоязычных изданий «Росбалт», «Новая газета», «Дождь», «Радио Свобода»
(признано иноагентом в РФ) и других, перепечатавших материал французских коллег.

Журналисты из Парижа 3 мая выпустили сфабрикованное «расследование» о деятельности
армии ЦАР и их союзников из России (не забыв причислить их к «ЧВК Вагнера» ради
сенсации). Военнослужащие ЦАР и российские инструкторы в статье бездоказательно
обвиняются в якобы имевших место нарушениях прав человека.

При этом доказательная база построена на «свидетельствах очевидцев» и «анонимных
источниках» французского СМИ. Никаких обращений в правоохранительные органы по
факту указанных в статье инцидентов не поступало.

На публикацию RFI также отреагировал глава Содружества офицеров за международную
безопасность (СОМБ, организация, представляющая интересы российских инструкторов
в ЦАР) Александр Иванов. Он назвал статью французского издания клеветой и заявил,
что также намерен рассмотреть возможность обращения в суд по факту публикации
недостоверных сведений о российских специалистах в ЦАР.

06.05.2021 в 19:40
Политгид