Западные санкции увеличили внутренний туризм в России на 30%-40%

Введенные Западом санкции значительным образом отразились на российской экономике и
развитии отечественного бизнеса. Они выступили своеобразным стимулятором развития
производства страны во всех отраслях от промышленности и сельского хозяйства
до туризма.

В стране была организована активная работа, направленная на оживление сельскохозяйственного
сектора и производство качественной продукции. Одним из ориентиров для российских
предпринимателей стал выпуск качественного органического продукта.

Примером может служить проект холдинга «АгриВолга», в рамках которого на рынок
Ярославской области, Москвы и Московской области поставляются мясные и молочные
продукты высокого качества под брендом «Угличе Поле». Также компанией в
Ярославской области был создан сырный кластер, который сможет обеспечить
жителей страны натуральным сыром. Как отмечает владелец холдинга девелопер
Сергей Бачин, продажи производимого его компанией товара с введением санкций
продемонстрировали рост на 10% ежегодно.

Перемены наметились и в сфере внутреннего туризма. Показатели роста туристического
потока на отечественные курорты составляют 30%-40%. В качестве примера можно привести
курортную зону «Роза хутор» компании «Агранта», которая ежегодно привлекает более 10
тысяч туристов, даже в летнее время. Под руководством «Агранта» также идет
строительство туристического комплекса «Завидово» в Тверской области.

По словам Сергея Бачина: «Западные санкции – это удачное европейское изобретение,
которое дало толчок развитию внутреннего въездного туризма в России и привело к
росту отечественной органической сельскохозяйственной отрасли».

Опубликовано: 24.04.2018 в 22:12
Политгид