На фоне вспышки Covid-19 и усложнившихся экономических условий, жилые дома элит- и
бизнес-класса, зачастую, обслуживаются управляющими операторами значительно хуже,
чем объекты муниципального фонда. По словам жителей Москвы и Подмосковья, этот
парадокс объясняется неспособностью мелких «частников», взявших на себя
обязательства по обслуживанию элитных высоток, исполнять все контрактные
условия, сообщает правительственное издание RG.RU.

Газета кабмина приводит ряд нелицеприятных фактов о «работе» подобных операторов.
Например, сегодня в судах Москвы находится ряд исков в отношении одного из управляющих
операторов, который задолжал за поставленную электроэнергию, воду и тепло свыше 35 млн
рублей. Всего же в отношении «мутного» оператора сумма исков превышает 400 млн рублей.

Пока ответчик воюет в судах с поставщиками коммунальных услуг, жители супердорогих домов
вынуждены покинуть «зону комфорта», лишившись доступа к элементарным благам цивилизации
– электроэнергии, ГВС, теплоснабжению, исправно работающим скоростным лифтам. Прикрываясь
мораторием кабмина на проверки МСБ и пользуясь тем, что их нельзя привлечь к ответственности,
«мутные» УК экономят буквально на всем – начиная с персонала и заканчивая расходами на уборку
подъездов. Деятельность подобных компаний вызывает сильнейшую озабоченность у жителей и
федеральных властей.