Голосовой ассистент Олег от компании Тинькофф станет постоянным участником обсуждений
в новой социальной сети ClubHousе, пользователи которой создают комнаты для обсуждения
актуальных вопросов. Об этом пишет РИА LIVE24.

Дебют Олега в данной социальной сети состоялся 11 марта, когда топ-менеджмент компании
во главе с Оливером Хьюзом собирался в ClubHouse для обсуждения рекордной прибыли,
полученной за 2020 год. Кроме голосового ассистента от Тинькофф, на обсуждение
были приглашены инвесторы и журналисты.

Создатели голосового ассистента предоставили ему в соцсети гораздо более широкие
полномочия, чем возможность быть просто слушателем. Олег может быть модератором
беседы, который будет следить за соблюдением регламента и тайминга, а так же
напоминать о необходимости его соблюдения всем участникам беседы. В функционал
Олега входит так же и озвучивание текстовых сообщений, написанных гостями
дискуссионной комнаты. Обсуждения, на которых Олег будет выступать в роли
модераторы, голосовой ассистент будет транслировать в
свой телеграмм-канал «Олег в Клабхаузе».

Новый опыт в работе Олега поставил перед его разработчиками и новые задачи, о которых
рассказал руководитель программы AI First в компании Тинькофф Павел Калайдин.

«В продолжении распознавания коллективного голосового общения встает вопрос в
суммаризации информации. Бывает нелегко воспринимать междометия, слова-паразиты,
некоторую несвязность предложений, когда читаешь даже хорошо распознанную стенограмму.

Поэтому мы исследуем возможности очищения текста и выявления сути сказанного, чтобы
текстовая транскрипция была более читаемой и короткой. Мы будем рады совместным
экспериментам с сообществами в голосовой соцсети, чтобы ассистент стал помощником
контент-мейкеров и слушателей». По вопросам сотрудничества с Тинькофф в применении
Олега для своего ClubHouse можно писать на: media@tinkoff.ru.

Олег является продолжением алгоритма TinkoffVoiceKit, который открывает гораздо большие
возможности для бизнеса, чем просто голосовой ассистент. TinkoffVoiceKit может стать
комплексным решением для колл-центра, предлагая робота для работы на входящем телефонном
трафике. Так же он может осуществлять контроль качества работы сотрудников колл-центра
анализируя из переговоры с клиентами. При помощи TinkoffVoiceKit можно быстро записывать
аудиокниги или транскрибировать голосовые и виде файлы. TinkoffVoiceKit позволяет
оптимизировать поисковые запросы аудио и видео контента. Предложения по имплементации
TinkoffVoiceKit в работу своей компании можно оставлять здесь: http://voicekit.tinkoff.ru.