«Секс-скандал» в Госдуме, или Как западные СМИ Слуцких перепутали

Материал опубликован: 20.03.2018 в 20:45

В последнее время западные СМИ все чаще стараются обвинить Россию в том, что она не
совершала. Причем методы для этого используются самые примитивные,
а именно – обыкновенные информационные вбросы.

Яркий пример – «дело Скрипаля». Британские журналисты в один голос твердят: отставника
пытались ликвидировать российские спецслужбы. Вот только зачем этим самым спецслужбам
это надо? Да еще и накануне президентских выборов в России, зная, что все «шишки»
повалятся на голову Владимира Путина? Ответов на этот вопрос СМИ не дают.

Не дают потому, что не знают этих самых ответов, а весь скандал с якобы попыткой
отравления Скрипаля и его дочери газом «Новичок» — обычный вброс, цель которого
«заставить русских оправдываться».

А чуть ранее похожий скандал (только более внутренний) попытались организовать в
Госдуме РФ. Напомним, что три журналистки обвинили председателя комитета ГД РФ по
международным делам Леонида Слуцкого в сексуальных домогательствах. Есть у этой
попытки харассмента одна особенность – все эти журналистки являются сотрудницами
западных или либеральных СМИ, а якобы приставал к ним депутат несколько лет назад.

Доказательств, естественно, никаких нет, кроме расшифровки аудиозаписи, которую
сделала корреспондент Би-Би-Си Фарида Рустамова. Отметим, что саму эту запись пока
так никто и не слышал. Быть может, завтра Рустамова предъявит эту запись на комиссии
ГД по этике, но где гарантии, что звук не подвергался монтажу?

И еще один очень интересный момент – в СМИ в качестве участника «секс-скандала»
фигурирует 46-летний Леонид Слуцкий, но главе думского комитета – 50. А 46 лет
исполнилось его тезке – футбольному тренеру Леониду Слуцкому. Видимо,
«Слуцкий-гейт» надо было запустить так срочно, что на проверку фактов
просто не хватило времени.

Можно говорить о том, что попытка дискредитировать депутата Слуцкого с треском
провалилась. Весьма вероятно, что та же участь ждет и «дело Скрипаля».


«Секс-скандал» в Госдуме, или Как западные СМИ Слуцких перепутали