Как российские производители борются в заморской химией в банках.

Дополненная реальность в бутылке сбитня. Русского народного безалкогольного !

Каких только креативов сейчас не придумывают компании и бренды на ранке FMCG,
чтобы удивить любимого потребителя. Особенно, когда тот — в изоляции.

Только недавно Венгерский косметический бренд демонстрировал подсолнухи в
дополненной реальности, а уже сегодня Главный гастрономический бренд Псковской
области, официальный напиток Национального Горнолыжного Союза России, компания
«Столбушинский продукт» показывает своим потребителям мультики в дополненной
реальности!

Наведя на этикетку сбитня компании «Столбушинский продукт», разворачиваются
целые истории, которые рассказывает о целебном чудо-напитке по старинным
русским народным рецептам.

В зависимости от уникальности вкусов, меняются и истории. Например, при наведении
на этикетку можжевёлового сбитня — появляются лыжники, а с этикетки имбирей-лимонного,
миловидные мультяшные старушки на скейтбордах.

Компания реализовала кейс в сотрудничестве с всемирной социальной сетью в
дополненной реальности, ARROUND.

Евгений Добровольский — основатель проекта ARROUND — уверен: «Благодаря такому
сотрудничеству, бренд вполне может получить мощное вирусное продвижение.»

«Популярность технологий дополненной реальности сейчас вполне себе объяснима.
Не смотря на всемирную пандемию и слодные экономические условия брендам необходимо
коммуницировать с потребителями. Столь уникальные решения позволяют не только
визуализировать объект, но и представлять продукт в наиболее выгодном свете.

Ну и куда без эффект новизны? Согласитесь, весьма необычный потребительский опыт.»
— так описывает необходимость использования новейших технологий директор по
Маркетингу социальной сети ARROUND — Тата Лустас.

Ищите «Столбушкинские продукты» на полках вашего города и подгружайтесь во
вселенную ARROUND

https://www.youtube.com/watch?v=JfzZw_jKotY