Обнаруженные документы американской лоббистской компании и анализ деятельности мировых
СМИ показали, что при освещении последних событий в Ливии имела место пиар-кампания
с целью улучшить имидж так называемого Правительства национального согласия и внедрить
идею, что русские во всем виноваты.

Это доказали журналисты немецкого Zuerst в ходе исследования западных публикаций.
В день конференции в Берлине Bloomberg разместил статью «Man Who Cut Libya’sOil Supply
Is Getting Harderto Handle», где Халифа Хафтар (главнокомандующий Ливийской
национальной армией) был обвинен в препятствовании поставкам нефти перед
мероприятием.

Незадолго до конференции тот же Bloomberg, а также Associated Press и Foreign Policy
писали, что Хафтар действует с помощью россиян из ЧВК «Вагнера» и готовится взять
Триполи. Причем основная мысль заключалась в том, что в Палате представителей
Ливии сидят «марионетки» России.

Федеральное агентство новостей и издание Zuerst обнаружили, что некоторые
американские компании (в частности, Mercury Public Affair) заключили соглашение с
ПНС, в том числе и на оказание информационных услуг с весны 2019 года, на что ПНС
тратят около 200 тыс. долларов в месяц. Отчеты можно посмотреть, они есть в свободном
доступе.

Немецкие журналисты узнали, кому ПНС Ливии заказало медиа-травлю Палаты представителей

В тексте документа прямо говорится о том, что в материалах по Ливии необходимо упоминать
ЧВК «Вагнера», причем с указанием численности – порядка 1000 человек.

Муссирование темы «присутствия» вагнеровцев в Северной Африке сулит определенные выгоды
действующему режиму в Триполи, так как отвлекает мировое сообщество от противозаконной
деятельности ПНС.

В результате пиар-кампании от западных СМИ жители Америки и Европы воспринимают
правительство Триполи легитимным. Схиратские соглашения 2015 года не берутся в счет,
также, какито, что ПНС уже как два года не имеет юридического права считаться верховной
властью в Ливии.