Эксперты Отдела планирования и аналитики «Ситилинк» изучили активность российских
онлайн-покупателей в январе 2020 года и обнаружили интересный тренд. По сравнению
с аналогичным периодом прошлого года наблюдалось увеличение интереса к товарам
сегмента «Электроника».

Количество поисковых запросов на покупку смартфонов и гаджетов выросло на 51%,
на товары категории «Фото, видео и системы безопасности» – на 44%, на автомобильную
электронику – на 11% (по сравнению с январем 2019 года). (Выборка коммерческих
ключевых запросов пользователей в период январь 2019 и январь 2020 гг в привязке
к категориям портфеля компании: 700 брендов и 65 000 наименований товаров.
На основании статистики Яндекс (Wordstat).

Активнее всего смартфоны и гаджеты искали в Москве, Санкт-Петербурге и
Краснодарском крае. Товарами категории «Фото, видео и системы безопасности»
больше интересовались жители Москвы и Санкт-Петербурга, а автомобильной
электроникой – жители Москвы, Краснодарского края и Башкортостана.

«В январе 2020 года продажи сотовых телефонов увеличились на 55% по отношению к
январю прошлого года, наушников и гарнитуры – на 138%, – поделился директор по
развитию розничной сети «Ситилинк» Александр Лозовский. – Высокий спрос наблюдался
на планшетные компьютеры и гаджеты. Продажи в деньгах увеличились на 33% и 159%,
соответственно. Продажи радар-детекторов выросли на 56,1%, автомобильных колонок
– на 23,8%, магнитол – на 19,8%. Продажи камер для видеонаблюдения – на 69,7%,
регистраторов для видеонаблюдения – на 47,2%, а аксессуаров для видеокамер и
фотоаппаратов – на 51,1%».

«Интересно, что пик активностей в этом году пришелся не только на «Киберпонедельник»,
но и на январские праздники. С 1 по 8 января посещаемость сайта увеличилась на 50%»,
– поделился директор по маркетингу «Ситилинк» Александр Дедов.

Справка

«Ситилинк» – российская торговая сеть-дискаунтер, входит в ГК Merlion.
На рынке с 2008 года.

В инфраструктуре компании интернет-магазин citilink.ru, более 640 магазинов и
пунктов выдачи заказов в 360 городах России.

В продуктовом портфеле более 700 мировых брендов и 65 000 наименований компьютерной,
цифровой, бытовой техники, других категорий товаров, включая садовую, автомобильную
электронику, офисную мебель, канцелярию.

В портфеле услуг – сборка компьютеров, установка техники, подборка расходных
материалов, электронные ключи и подписи, защита покупки и имущества, а также
иные цифровые услуги.

1 место в исследовании DataInsight «Онлайн-рынок бытовой техники и электроники»
(период июль 2018-июнь 2019).

7 место в рейтинге «20 самых дорогих компаний Рунета-2019» по версии Forbes.
Единственный онлайн-ретейлер в рейтинге, который специализируется на торговле
электроникой и бытовой техникой.

Источник фото: pexels