В пресс-службе «Тинькофф Банк» сообщили о том, что группа выводит на российский
рынок первое в стране мобильное суперприложение – уникальную платформу SuperApp.

Используя технологии машинного обучения и искусственного интеллекта, сервис сможет
предлагать клиентам банка наиболее актуальные, выгодные и интересные предложения в
сфере бизнеса, финансов, онлайн-ритейла, досуга от Тинькофф и партнерских компаний.

По словам разработчиков супераппа, ключевой элемент сервиса – магазин мини-приложений,
с помощью которого внешние операторы смогут подключаться к SuperApp и предлагать
пользователям свои товары и услуги. Таким образом, суперапп объединит в себе
самые различные финансовые и лайфстайл-сервисы, предлагаемые сегодня Тинькофф
и партнерами группы.

«Анализируя чеки безналичных оплат, направленность транзакций и данные прямых
клиентских опросов, суперапп формирует базу “больших данных” и использует ее
для предоставления клиентам самых интересных услуг. В “Истории” мобильного
приложения мы систематически проводим опросы по различным темам – например,
“Едите ли вы мясо?”, “Планируете ли поменять авто и какую марку предпочитаете?”,
“Думаете ли делать ремонт?” Основываясь на этих данных, суперапп предлагает
клиентам лучшие товары и услуги от банка и партнеров», – рассказал Артем Яманов,
старший вице-президент «Тинькофф Банк».