Один из крупнейших игроков на отечественном рынке транспортно-логистических услуг
для компаний дистанционной торговли Hermes и АО “Почта России” объявили о начале
сотрудничества. Теперь заказы из интернет — магазинов, отправленные Почтой России,
можно будет получить в пунктах выдачи федеральной сети Hermes.

С ноября 2019 года клиенты Почты России смогут воспользоваться услугами
международной службы доставки Hermes для получения своих заказов. Удобное
расположение пунктов выдачи Hermes в непосредственной близости от внутригородских
пешеходных потоков, транспортных коридоров, а также социально значимых объектов и
остановок общественного транспорта повысит уровень комфорта получателей, а удобный
режим работы пунктов выдачи сделает услугу привлекательной для клиентов, привыкших
к ритму жизни мегаполиса.

«В период высокого сезона, связанного с предновогодними распродажами в
интернет-магазинах, мы ожидаем, что количество посылок, которые доставляет
Почта России, вырастет минимум на четверть. Для удобства наших клиентов мы
расширяем число ПВЗ, где можно получить отправления, проходящие через нашу
логистическую сеть. Сотрудничество с лидерами индустрии позволит повысить
качество сервиса и даст клиентам возможность выбирать наиболее удобную точку
получения своего заказа», – отмечает первый заместитель генерального директора
по электронной коммерции АО «Почта России» Алексей Скатин.

Почта России в 2019 году предложила интернет-магазинам услугу по пересылке покупок
в свои отделения, а также в собственные и партнерские почтоматы и пункты выдачи
заказов. Услуга предусматривает доставку получателям отправлений весом до 15 кг.

“Тестирование совместной услуги Hermes и Почты России показало впечатляющие
результаты. Выдача отправления Почты России с идентификацией по пин-коду, в
пункте Hermes, заняла меньше трех минут. Теперь процесс получения интернет — заказов
станет значительно комфортнее для получателей, в особенности для постоянных клиентов
интернет — магазинов, привыкших пользоваться услугами Почты России. Качественный
сервис, удобный режим работы, быстрая доставка, широкая география пунктов выдачи
– вот отличительные черты, характеризующие наше партнерство, выгодное как для
интернет-магазинов, так и для конечных получателей”, – комментирует событие
генеральный директор Hermes Russia Алексей Шулев.

История бренда Hermes берет свое начало с 1972 года, когда компания OTTO решила
организовать собственную доставку заказов конечным покупателям. В Россию Hermes
пришел в 2009 году. За десять лет на российском рынке компания выросла из
нескольких собственных пунктов выдачи заказов до уровня крупной федеральной
сети, сотрудничающей не только с интернет-магазинами, но и крупным, средним
и малым бизнесом в различных сферах.

Сегодня Hermes – один из ключевых игроков российского рынка доставки и выдачи
заказов интернет-магазинов. Компания входит в общеевропейскую сеть Hermes Europe,
которая в свою очередь является частью крупнейшей международной логистической
группы Hermes, лидирующей в сфере услуг в области снабжения, транспортной
логистики, электронной торговли, обработки и доставки потребительских товаров.

В настоящее время под брендом Hermes работает более 1600 пунктов выдачи заказов
интернет-магазинов, в более чем 250 городах России, а в Европейском регионе
насчитывается более 40 тысяч пунктов Hermes.