Политолог, разработчик портала «Кандидат-2019», глава АНО «Центр политического анализа
и социальных исследований» Павел Данилин изучил предвыборные программы, направленные ему
кандидатами на выборах в депутаты Мосгордумы. Системы работы с избирателями и политические
тезисы кандидатов политолог назвал унифицированными, передает ФАН.

«Избирательная кампания стартует в марте. В этот месяц кандидаты ищут активных
горожан-волонтеров для предстоящего сбора подписей. Чаще всего в волонтеры принимают
людей, беспокоящихся о какой-нибудь “животрепещущей проблеме” муниципального хозяйства.

В апреле кандидаты заявляют о своем выдвижении и распространяют через волонтеров анкеты
в однотипных гугл-формах. На майские праздники – затишье, борьба за избирателей утихает,
но уже в июне – возобновляется. Для этого активно используется сформированная база
единомышленников», – рассказал Данилин.

Он отметил, что не только системы проведения избирательных кампаний, но и сами
программы кандидатов отличаются шаблонностью. Проблемы с мигрантами, реновация
жилых пятиэтажек, медицина, образование, решение вопросов экологии, развитие
столичного транспорта – все, как под копирку, подытожил политэксперт.