Первый в мире голосовой помощник, представленный банком. Тинькофф стал трендсеттером в очередной раз

Специалисты компании Тинькофф представили совершенно новый продукт для рынка банковских услуг. Голосовой помощник, который призван облегчить обращение пользователя с мобильным приложением Тинькофф и не только. Последующие версии голосового помощника научатся взаимодействовать со всеми приложениями экосистемы Тинькофф.

Назвали нового помощника Олег. При создании Олега разработчики опирались, прежде всего, на портрет потенциального постоянного пользователя этой системой. А это мужчина средних лет, который держит дистанцию и не признает панибратства, умеющий шутить и не навязывающий своего мнения, хотя в иррациональных ситуациях, вполне может проявить настойчивость и уберечь от ошибки.

Набор языковых конструкций и словарный запас Олега весьма обширен. В этом ему помогли более тридцати часов реплик, которые для Олега надиктовал известный артист дубляжа и кино Никита Прозоровский.

Среди навыков первой версии голосового помощника, потенциально самым востребованным станет способность выполнять денежные переводы, используя только голосовые команды. Эта функция будет особенно удобной для водителей. В первой версии переводы возможно будет осуществлять только между клиентами банка Тинькофф и Сбербанка. Помимо переводов ассистент сможет так же бронировать столик в ресторане, записывать пользователя в салон красоты, покупать билеты в кино с кэшбэком 15%, заказывать справки и выписки, управлять финансовыми продуктами Тинькофф, консультировать по продуктам Тинькофф, общаться на свободные темы, спрашивать рекомендации у Тинькофф-Журнала.

В планах у разработчиков Олега, вывести новый голосовой помощник на новый уровень. Планируется, что всё взаимодействие с экосистемой Тинькофф сможет осуществляться с помощью Олега. Такие приложения как Инвестиции, Мобайл, Страхование, Тинькофф-Путешествия, Развлечения, Бизнес, Джуниор и другие, будут включены в список компетенций Олега.

Для более быстрого и качественного обучения Олега, команда Тинькофф предлагает пользователям поучаствовать в процессе путем выставления лайков и дизлайков по итогам взаимодействия с Олегом. Анализируя эти данные, разработчики планируют вносить соответствующие исправления в алгоритмы взаимодействия. Если общение с голосовым ассистентом не принесло ожидаемого результата, то всегда можно попросить «позвать человека», что приведёт к соединению со специалистом банка Тинькофф.

Приложение появится сначала на iOs а позже на Android. Для многих пользователей Олег станет доступен автоматически, появившись в мобильном приложении. Олегом можно будет и «поделиться», совершив денежный перевод другу, у которого голосового ассистента ещё нет.

Разумеется, голосовой помощник должен иметь доступ к микрофону вашего устройства. И тогда после фразы «Привет, Олег!» или «Слушай, Олег», вы сможете узнать о новых банковских продуктах, о скидках на кроссовки или товары любимого бренда, о том, что умеет голосовой помощник и даже сыграть с ним в шуточную викторину.

13.06.2019 в 18:23
Политгид