Потребитель банковских услуг выбирает за дистанционное пользование сервисами МКБ

Материал опубликован: 28.05.2019 в 12:30

По словам руководителя департамента розничных услуг Московского кредитного банка, Алексея Охорзина, развитие дистанционных сервисов как дополнительного канала продвижения продуктов МКБ в полной мере отвечает запросам целевой аудитории. Всеми услугами можно воспользоваться максимально быстро, не затрачивая время на визит в офис. А выбор, сделанный в пользу Московского кредитного банка, гарантирует каждому клиенту не только удобство от взаимодействия с этой кредитной организацией, но и максимально конкурентный процент по вкладам.

Новый вклад «МЕГА Онлайн» является наглядной иллюстрацией слов господина Охорзина, пишет РИА LIVE24.

Открыть вклад можно дистанционно, срок выбирается с шагом в месяц и составляет от трёх месяцев до трёх лет, сумма вклада находится в диапазоне от одной тысячи рублей до двадцати миллионов. Контролировать доходность вклада можно каждый месяц, так как проценты по нему начисляются ежемесячно и переводятся на отдельный счёт. Вклад можно пополнять, но срок, когда это можно сделать варьируется в зависимости от всего срока вклада. Частично досрочно снимать средства с вклада нельзя, да и при такой системе выплаты процентов это вряд ли актуально.

Подробнее на https://mkb.ru/personal/deposits/mega-online


Потребитель банковских услуг выбирает за дистанционное пользование сервисами МКБ