Столичные пенсионеры готовы получать банковские услуги онлайн

Каждый пятый пенсионер хотел бы пользоваться банковскими клиентскими сервисами дистанционно. Директор департамента розничных продуктов МКБ Алексей Охорзин подтвердил, что в ходе опроса пенсионеров, выяснилось, что 20% из них готовы или уже пользуются опциями онлайн-банкинга.

В настоящее время в распоряжении клиентов «Московского кредитного банка» находятся следующие возможности удаленного управлениями финансами: заказ дебетовой карты, оформление вклада, открытие накопительного счета, заявка на кредит. При этом банк определил максимальный кредитный заём в размере до 3 млн рублей; без поручителей, без залога, пишет РИА LIVE24.

Также в интернете, в «МКБ Онлайн» можно осуществлять ежемесячные коммунальные платежи, подключив услугу автоплатежа. Доступ к сервису можно получить на сайте или в отделении банка. Сразу после активации, клиентам доступно удаленное списание средств согласно тарифной сетке, при этом клиент банка не стоит в очередях и не заполняет квитанции – оплата проходит автоматически.

Напомним, МКБ функционирует с 1992 года. С 1994г он находится в управлении Романа Авдеева, который вывел банк на уровень самых крупных кредитных организаций страны.

19.05.2019 в 20:50
Политгид