Кампании для клиентов становятся все более креативными, а призы — дорогими

Материал опубликован: 20.02.2019 в 19:34

Современные потребители настолько пресытились акциями, бонусами и рекламными
предложениями, что их не так просто заинтересовать. В связи с этим от компаний
требуется «включать мозги» и применять нестандартные подходы. В частности,
представители цифровой сферы разрабатывают специальные сервисы и игры,
обещающие пользователю разнообразные призы. Об этом написало издание
«Аргументы и Факты».

Торговым сетям и магазинам приходится делать выбор в пользу традиционных розыгрышей.
При этом они «поднимают ставки», привлекая клиентов крупными призами. Например,
AliExpress в течение месяца будет дарить подарки покупателям. В список крупных
призов вошли машина, годовой запас бензина и кругосветное путешествие. Призовой
фонд акции составит 100 миллионов рублей.

Интересно, что акция AliExpress также включает в себя и интерактивную часть,
нацеленную на развитие обратной связи с покупателями. Покупателям предлагается
рассказать о своей самой памятной покупке и о том, как она изменила их жизнь.

Яркие рассказчики имеют возможность стать героем и лицом компании.


Кампании для клиентов становятся все более креативными, а призы — дорогими