Бренд FLASH UP обновил визуальный стиль на 100%

© Изображение из открытых источников

Историческое событие в начале этого года состоялось для бренда FLASH UP Energy
– энергетик практически на 100% обновил визуальный стиль и упаковку. Новый дизайн
позволил напитку стать более привлекательным и заметным в магазинах.

Тенденции рынка и стремление идти вперед – причины, по которым компания «Балтика»
решила провести рестайлинг бренда. Хотя стоит отметить, что FLASH UP очень популярен
среди российской молодежи – объемы продаж энергетика в ушедшем году выросли на 14%.

Бренд занимает ведущие позиции среди лидеров отечественного рынка в активно
растущей категории безалкогольных энергетических напитков (доля энергетика
– 21%, рост категории за 2018 год – 34%).

Главное изменение визуального стиля бренда – фирменная пульсирующая вспышка,
состоящая из острых углов и четких линий. Дизайнеры оставили классические цвета
бренда – салатовый и голубой, сделав логотип более четким и ярким за счет черного
фона и белых вставок. Разработчиком нового стиля FLASH UP Energy стало британское
агентство Taxi Studio.

Екатерина Потокина, старший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных
и безалкогольных брендов Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group,
выразила уверенность в том, что потребителям понравятся визуальные изменения
стиля энергетика.