В век информационных технологий то, что говорят о фирме, оказывается едва ли не важнее, чем-то, что в ней реально происходит. Видимо, эту истину хорошо понял основатель группы компаний «Фармконтракт» Сергей Быковский.

«Сергей Мавроди» от фармацевтики, человек с двумя судимостями, он сумел практически на голом энтузиазме создать фармацевтический холдинг, получивший многомиллионные контракты и солидных инвесторов. Потом, правда, пирамида рухнула, но Быковский заявил, что к этому уже отношения не имеет. Как ему это удалось, разбирались журналисты интернет-издания «Устав».

Основатель и генеральный директор «Фармконтракта» Сергей Быковский, может быть, ничего не смыслит в медицине и фармацевтики – отраслях, на которых решил заработать, но в особенностях отечественного PR разбирается очень хорошо. Позиционирование своей компании в СМИ и медийном пространстве он сделал приоритетом и не прогадал. Благодаря огромному количеству позитива, которым наводнили интернет и печатные издание сотрудники PR-службы «Фармконтаркта», впечатление о холдинге складывалось самое что ни на есть положительное. И ладно бы у обывателей – на эти «потемкинские деревни» покупались даже профессионалы. Как иначе объяснить, откуда у компании стали появляться именитые партнеры, которых Быковский гордо именовал стратегическими? Откуда инвестиции и государственные контракты, в то числе от больниц? Все это было и позволило Быковскому и его приближенным заработать очень внушительную сумму денег. А потом большой мыльный пузырь под названием «группа компаний «Фармконтракт» лопнул. И оказалось, что в сухом остатке нет ничего, кроме огромных долгов и десятков судебных исков.

Количество пострадавших от финансовой пирамиды Быковского растет в геометрической прогрессии; следователи проведут не один месяц, разбираясь в сети фирм-однодневок, через которые переводились и отмывались деньги; поставщики и заказчики вряд ли дождутся строительства новых заводов и выпуска инновационных лекарств…

Первое время реноме компании старались поддерживать привычным способом – агрессивным пиаром, однако когда сдерживать натиск недовольных и подчищать критику стало невозможно, господин Быковский… продал «Фармконтракт» стратегическим партнерам и больше не несет ответственности за то, что происходит. Новое руководство через три месяца тоже исчезло, оставив пострадавших от действий аферистов с пустыми карманами и в полном недоумении.

 

Источник материала — https://mos.news/news/ekonomika_i_biznes/farmazonshchik_iz_farmkontrakta/